ТАНДЕМ-МЕТОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ АКТИВНО ПРИМЕНЯЕТСЯ В ТашГИВ
31.01.202027 января 2020 года по инициативе ректора Ташкентского государственного института востоковедения Гульчехры Рихсиевой и декана факультета корееведения Шойры Усмановой на факультете Корееведения были организованы «тандемные» занятия.
Инновационный урок был организован с участием студентов Университета иностранных языков Ханкука (Корея) и студентов факультета Корееведения, которые обучаются по совместным программам Sangmyong и Kyungdong.
Информационно: Один из самых спорных вопросов проблемы изучения иностранных языков – это контроль языковых компетенций и умений. Для того, чтобы сделать изучение иностранных языков эффективнее и результативнее, необходима разработка новых методов и учебных стратегий, а также изменение традиционных учебных стратегий.
Тандем-метод заключается в совместном изучении одного иностранного языка двумя партнерами – носителями разных языков. Такой метод помогает учиться друг у друга.
Cчитается, что использование тандем-метода на занятиях при профессиональной подготовке студентов-бакалавров очень эффективно, так как происходит обучение свободному общению, а зачастую студенты испытывают так называемый языковой барьер и боязнь ошибок. Языковой обмен по принципу тандема позволяет обучающимся установить неформальные отношения со своими сверстниками, что особенно ценно. Кроме того, коммуникативный контекст повышает мотивацию, так как, вступая во взаимодействие с носителем языка, или с носителем другого языка, участники тандема приобретают уверенность в своих силах и естественным образом стремятся продвинуться в изучении иностранного языка.
No Comments so far
Jump into a conversationNo Comments Yet!
You can be the one to start a conversation.