Выбор названия журнальной статьи — очень важная часть научного процесса, потому что это может повлиять на влияние вашей работы и количество читателей, которых она привлечет.
Вот список главных советов по выбору наиболее эффективного заголовка журнальной статьи:
- НАПИСАЙТЕ НЕСКОЛЬКО РАЗНЫХ ИДЕЙ НАЗВАНИЯ ПРИ НАПИСАНИИ СВОЕЙ СТАТЬИ
Отличная идея — создавать для статьи несколько разных заголовков по мере ее написания. Начните с чернового названия в начале, а затем сосредоточьтесь на написании остальной части статьи. Когда у вас появятся новые идеи, вернитесь и добавьте их. Это отлично подходит для совместной работы, поскольку другие авторы могут предлагать названия по мере распространения черновиков статей. Когда вы будете готовы с полным текстом, вы можете вернуться к заголовку и выбрать окончательную версию!
- ВЫБЕРИТЕ КАКОЙ ТИП НАЗВАНИЯ ВЫ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
В статьях обычно используется несколько типов заголовков. Выберите тот, который, по вашему мнению, наиболее соответствует вашим выводам и выводам.
Декларативные заголовки — излагают основные результаты или выводы
Описательные заголовки — описывают тему статьи, но не раскрывают ее основных выводов
Вопросительные заголовки — введите тему в форме вопроса
- НАПИШИТЕ НЕКОТОРЫЕ ВАРИАНТЫ ОДНОГО НАЗВАНИЯ
Напишите несколько вариантов каждого предложения по названию. Это позволит вам увидеть, как заголовок может быть более понятным, и может даже породить новые идеи!
НЕ ДЕЛАЙТЕ:
- Используйте аббревиатуры в названии, не раскрывая их по буквам.
- Используйте очень длинные подзаголовки (например, «Самоуважение: может ли оно улучшить межличностные отношения среди взрослых, проживающих в общинах в Северной Америке?»).
- Используйте слишком длинные заголовки. Рекомендуемая длина заголовка — не более 12 слов.
- Используйте слова, которые не имеют большого значения или не имеют никакого значения, поскольку они увеличивают общую длину и могут ввести в заблуждение службы индексирования.
Бахтиёр МУХАММАДКУЛОВ,
студент УзГУМЯ
No Comments so far
Jump into a conversationNo Comments Yet!
You can be the one to start a conversation.