КВИЗ «МЕДИАГОРОД» ДЛЯ СТУДЕНТОВ КАЗАХСТАНА И УЗБЕКИСТАНА

21.10.2020 69

Ассоциация психологии, бизнеса и медиа, победитель Эдьютона-2020 по медиаграмотности, приглашает студентов из Казахстана и Узбекистана принять участие в квизе «Медиагород». Квиз (викторина) проводится в рамках Центральноазиатской программы MediaCAMP.

В составе команды может быть от двух до десяти человек, при этом количество команд от одного вуза не ограничено. Каждая команда должна иметь название, капитана и заместителя капитана. Состав команды может частично меняться.

Команда, победившая в финале, официально будет объявлена сильнейшей командой медиалиги Казахстана и Узбекистана в 2020 году.

Первый тур команды пройдут на платформе Kahoot в удобное для них время до 1 ноября в формате «семь туров по шесть вопросов, 30 секунд на коллективное обсуждение и выбор ответа». В каждой стране в отборочных турах (1/4 финала) может принять участие неограниченное количество команд.

По итогам четвертьфинала в каждой стране будут отобраны восемь лучших команд. Полуфиналисты получат приглашение для продолжения серии игр 2 ноября на электронную почту, указанную при регистрации.

Полуфинал в Казахстане состоится 14 ноября, в Узбекистане — 21 ноября.

Полуфиналы пройдут онлайн в установленное организаторами время. Все команды-полуфиналисты страны примут участие в игре одновременно. Все команды-полуфиналисты пройдут пре-тест до начала игры и пост-тест после завершения игры.

По итогам полуфиналов в каждой стране в финал выйдут по четыре команды. Финал состоится 28 ноября.

Зарегистрироваться на квиз можно здесь.

Подробная информация по следующей ссылке https://mediacity.bitrix24.site/

Проект создан в рамках Центральноазиатской программы MediaCAMP, которая реализуется Internews при финансовой поддержке Агентства США по международному развитию (USAID).

No Comments so far

Jump into a conversation

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Your data will be safe!Your e-mail address will not be published. Also other data will not be shared with third person.