ПРЕПОДАЕМ В УСЛОВИЯХ КАРАНТИНА

14.04.2020

Обзор информационных статей в сети Интернет помогает обрести те знания, которые еще совсем недавно казались совершенно ненужными. И сегодня хотелось бы поделиться с мнением австралийских ученых о том, что все предлагаемые «…возможные стратегии выхода из режима самоизоляции и карантина» определены как неэффективные (журнал «The Conversation», Австралия).

Австралийские ученые выделили четыре опции этих стратегий, у каждой из которых есть свои достоинства и недостатки. И, поверьте, общее у них одно – все эти сценарии «побега из ловушки строгой изоляции» очень рискованны и наносят вред не только нам, но и нашим близким. Поэтому в условиях карантина и изоляции нам нужно научиться активнее работать дистанционно, используя все возможные современные технологии, любые средства коммуникации. К примеру, использовать обычный стационарный (домашний) телефон.

Студенты 1 курса корейской филологии ТашГИВ на занятии-конференции по предмету «Введение в специальность» (Архивное фото).

Мало кто задумывался о способах работы по домашнему телефону, прибегая к возможностям социальных сетей Интернета, «замудрённых» компьютерных программ. Однако нам не нужно забывать, что есть студенты, которые «не в сети». И тут на помощь нам может прийти обычный домашний телефон и способ работы, который мы назвали «Дозвон».

Недавний наш опыт «Дозвона» до каждого студента показал, что такой способ работы достаточно эффективный. Способ простой – дозвониться по домашнему телефону до студента, оказавшегося «не в сети», объяснить вкратце текущую тему и дать рекомендации по выполнению самостоятельной работы. И уже потом, в заранее назначенное время, студент звонит преподавателю и отвечает на вопросы самостоятельной работы. Правда, этот способ трудно применять, когда преподаватель читает лекции в потоках и у него по пятьдесят и более студентов, но, согласитесь, что студентов «не в сети» не так уж и много, а «Дозвон» окажется хорошим способом донести до каждого знания.

Сейчас, находясь в самоизоляции в период карантина, нам нужно помочь студентам не оказаться «в образовательной изоляции» только по причине недоступности Интернет-связи, поэтому всем своим коллегам – преподавателям ТашГИВ и учителям нашей большой многонациональной страны желаю терпения, много творческих идей и, конечно, здоровья! 

Ким Наталья Дек-хеновна
доктор филологических наук, и.о.профессора
Кафедра корейской филологии, ТашГИВ

No Comments so far

Jump into a conversation

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Your data will be safe!Your e-mail address will not be published. Also other data will not be shared with third person.

четырнадцать + десять =