Я всегда мечтала хорошо знать иностранный язык. Сейчас учусь на факультете «Иностранных языков» государственном университета г.Карши. Я постоянно работаю над собой. Для совершенствования письменной и устной речи на английском языке изучала дополнительную литературу, училась выступать публично, делала доклады, презентации на семинарах, конференциях. Все это помогло мне приобрести уверенность, расширить свои знания по английской литературе и языку. Приобретая навыки преподавания иностранных языков, я пришла к выводу, что интерактивные методы наиболее эффективны. С интересом и увлечением студенты проводят занятия, где используются различные игры, викторины, языковые олимпиады.
Знания, которые я получаю в университете, стараюсь закреплять и развивать практически. Так, преддипломную практику я прохожу в общеобразовательной школе № 10 г. Карши, занимаюсь преимущественно с учащимися начальных классов. Стараюсь, чтобы английский язык они развивали, рассказывая о себе и интересных случаях. Это формирует их адаптивную способность, находчивость в применении слов. Сама я также люблю работать в команде, много читаю о культуре и традициях, обычаях изучаемой страны, смотрю видеофильмы и новостные сообщения английских телеканалов.
Для школьников я организовываю интерактивные открытые уроки, их посещают все желающие. С интересом готовлю с ними праздничные номера, конкурсы. Очень много среди них талантливых и инициативных ребят. Например, учащиеся 8-го класса этой школы Эзоза Хушмурадова и Файоза Шавкатова отличаются хорошим знанием английского языка. На творческом вечере, посвященном дню рождения Амира Темура, они выступили с интересными докладами на английском языке, рассказали о биографии и подвигах нашего великого полководца и государственного деятеля. Их повествования и художественное оформление своих номеров произвело большое впечатление на собравшихся, после этого многие изъявили желание участвовать в языковом школьном клубе.
Дильбар ТОШЕВА,
студентка факультета иностранных языков Каршинского государственного университета
No Comments so far
Jump into a conversationNo Comments Yet!
You can be the one to start a conversation.